Аутентичные и экспериментальные пластические спектакли в жанре Натьи.
Театр имеет статус частного театра. Создатель и художественный руководитель – независимый исследователь Натьи - Милана Северская.
1.Цель спектаклей Натьи
Спектакли показываются с целью (в соответствии с трактатом Натья Шастра):
- обучения долгу и любви;
- развития качества развлечения, получение эстетического удовольствия;
- удовлетворения всех желаний, привлечения удачи и благосостояния для зрителей.
В театре Натьи изучаются и практикуются древнейшие искусства Натьи: классический индийский танец, ритм, музыка и пение, поэзия, мифология, пантомима, грим и традиционный костюм.
2. О спектаклях
Спектакли театра сопровождаются:
- стихами из классической индийской поэзии
- авторскими стихами
- оригинальными текстами - переводы танцевальных номеров, синхронизированные под язык жестов и пантомиму
- сопроводительными авторскими текстами и выдержками из текстов-первоисточников классической индийской литературы
Аутентичные спектакли (традиционный театр)
Аутентичные пластические спектакли с классическим танцем (южно – индийское направление). Сопровождаются синхронным переводом языка жестов и поэтическими текстами. Создаются по канонам Натья Шастры – трактата о театральном действии. Сюжеты спектаклей – мифы и сказания.
Экспериментальные спектакли
Соединение искусств Натьи с традициями и культурами разных эпох, с различными музыкальными направлениями и возможностями современного европейского театра.
Найденный в театре синтез традиционных и современных сценических форм является высокой эстетической формой театрального действия, где соединены лучшие образы музыкального и поэтического творчества, переданные языком движений, выстроенных в единую систему по строгим канонам.
Сценическое действие Натьи имеет мощное арт-терапевтическое воздействие: несет умиротворение, расслабление, снимает стрессы и напряжения, помогает найти ответы на волнующие вопросы.
Цель театра
Представить жанр Натьи для широкой аудитории в сочетании с традиционным и экспериментальным театром.
Миссия театра
Спектакли Натьи формирует у зрителей чувство эстетики и вкуса. Главная задача действия – вызвать расу – сопереживание через создание особого, гармоничного сценического пространства, поднимающего сознание аудитории над обыденностью.
Постановки несут практическое понимание, что красота, переданная в жесте, движении, слове, музыке стирает границы, объединяет людей и дает им возможность понимать друг друга вне зависимости от социальной, конфессиональной или этнической принадлежности.
Театр имеет эмблему
Состав труппы
Исполнители
Северская Милана – руководитель театра (с 1997 года), постановщик, исполнитель
Белякова Екатерина – ученица академии искусств Натьи, преподаватель Натьи, солистка театра, хореограф – постановщик. Арангетрам – 29 мая 2008, Санкт – Петербург, Россия
Гончар Мария - ученица академии искусств Натьи, Арангетрам – 9 сентябяря 2018, Санкт – Петербург, Россия
Калмыкова Дарья - ученица академии искусств Натьи, преподаватель Натьи, солистка театра, хореограф – постановщик.
Олейник – Пучинина Анна - ученица академии искусств Натьи, солистка театра Натьи.
Ученики, принимавшие участие в спектаклях:Морозова Елена, Морозова Анастасия, Донская Наталья, Викман Дарья, Анциферова Анна, Егорова Александра, Сарайкина Юлия, Павлова Анастасия, Мустонен Светлана, Завьялова Надежда.
Звукорежиссеры
Фролов Тарас – звукорежиссер, запись дикторского текста, муз.монтаж
Титов Алексей – звукорежиссер, запись музыки, дикторского текста, муз.монтаж. Студия театра БДТ, СПб
Носов Владимир - звукорежиссер – студия грамзаписи Мелодия, СПб
Художники по свету
Удовиченко Константин – художник по свету, театра Балтийский дом, СПб
Утюмов Владимир – осветитель, театра Балтийский Дом, СПб
Репертуарная афиша театра
Аутентичные спектакли
Шива и Парвати. Легенды, ожившие в танце (сольный)
Шива и Парвати. Легенды, ожившие в танце (с участием солистов театра Натьи)
Шива – царь танца (сольный)
Шива – царь танца (с участием солистов театра Натьи )
Мифы и легенды древней Индии (спектакль посвящен периоду Чатурмас)
Легенды и мифы древней Индии (спектакль с празднику Кришна Джанмаштами)
Мифы и легенды Древней Индии (стиль Мохини Аттам)
Лестница в Небеса
Феерия Тилан
Девадаси. Танец женского сердца (памяти Каламандалам Кальяни Кутти Амма).
Сакральное искусство Древней Индии (полная программа стиля Бхарат Натьям).
Сакральное искусство Древней индии (программа в высокосный год).
Знакомьтесь: индийский классический танец (детская программа).
Экспериментальные спектакли
Восхождение - памяти Офра Хазы и Баласарасвати
Исцеление любовью или Ожившие сонеты - памяти Николая Рериха
Эффект бабочки
Интервью зрителей
Интервью зрителей 1
Интервью зрителей 2
Интервью зрителей 3